Замена задних колодок | 1680 | 1680 | 1680 | 1680 |
Замена заднего барабана 1 сторона | 630 | 630 | 630 | 630 |
Замена опорногозаднего щита колодок | 2625 | 2625 | 2625 | 2625 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 1365 | 1365 | 1365 | 1365 |
Ремонт задней части тормозной системы ГАЗели включает замену задних барабанов, тормозных цилиндров. Тормозной цилиндр важная часть задней части тормозной системы, он передает усилие после нажатия педали тормоза, от его эффективной работы зависит работоспособность тормозной системы. Одна из причин – закисание поршней задних тормозных цилиндров, которое приводит к увеличению температуры заднего барабана. Если вдруг педаль тормоза начинает проваливаться, либо вы обнаруживаете потеки, нужно проверить этот узел, возможно нужна замена тормозного цилиндра ГАЗели. Особенностью тормозной системы ГАЗели является то, что спереди используется дисковые тормоза, а сзади барабанные. Тормозной барабан так же требует периодической замены, он состоит из нескольких элементов, в частности непосредственно барабана и колодки. При нажатии педали тормоза с помощью пружин тормозные колодки начинают тереться внутри барабана, создавая эффект торможения. В процессе участвует тормозной цилиндр. В процессе эксплуатации периодически возникает необходимость замены заднего барана ГАЗели. Преимущество барабанных тормозов в их приспособленности к тяжелом условиям эксплуатации. Они устроены так, чтобы влага и пыль почти не попадают внутрь повышая износостойкость этого узла. Еще один плюс – в процессе эксплуатации они меньше нагреваются, что позволяет использовать менее дорогие тормозные жидкости. Из минусов более медленная скорость срабатывание по сравнению с дисковыми. Считается, что потеря работоспособности барабана наступает, когда пришла пора замены задних тормозных колодок ГАЗели, но еще чаще это наступает из-за увеличение внутренней окружности самого барабана – в результате естественного износа. При одновременном износе того и другого повышается риск утечки тормозной жидкости. Поэтому вовремя меняйте не только колодки, но и проводите замену заднего барабана полностью. В любом случае регулярные проверки и грамотное обслуживание рекомендуется всей тормозной системе.
Одной из особенностью замены этого узла является, то что по правилам, замена задних тормозных колодок ГАЗели проводится одновременно с заменой передних. В этом процессе есть некоторые тонкости, поэтому доверить эту работу лучше профессиональным механикам, а не пытаться сделать своими руками. Грамотная эксплуатация рабочего транспорта подразумевает периодическую проверку всех важных узлов, в том числе функциональность тормозных барабанов, накладок и всего, что влияет на работоспособность системы торможения. Замена задних тормозных колодок ГАЗели показана при их заметном физическом повреждении, замасливании, если они истончились до состояния менее 1 мм.
РКТ СЕРВИС предлагает полную диагностику всей тормозной системы в целом, регулярное техническое обслуживание, ремонт и замену отдельных узлов. Все необходимые работы проходят на самом современном оборудовании, опыт наших механиков и диагностов более 10 лет именно в сфере коммерческого транспорта, марки ГАЗель и Соболь.
Ремонт коммерческого транспорта
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения, каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ркт24.рф