Замена передних колодок | 1 050 | 1 050 | 1 050 | 1 050 |
Замена передних тормозных дисков | 3 150 | 3 150 | 3 150 | 3 150 |
Замена суппорта 1 сторона | 630 | 630 | 630 | 630 |
Переборка суппорта 1штука | 945 | 945 | 945 | 945 |
Обслуживание направляющих суппорта 1 сторона | 158 | 158 | 158 | 158 |
Прокачка тормозов 1 точка | 158 | 158 | 158 | 158 |
Тормозная система ГАЗели делится на переднюю и заднюю части. При этом тормоза передних колес дисковые, а задних барабанные. Самые популярные услуги по этому узлу в РКТ СЕРВИС это замена передних тормозных дисков, тормозных колодок, прокачка тормозов. Любые подозрения на неисправность этой системы требуют особого внимания и профессионального решения проблем. Качественный ремонт и диагностика проводятся в нашем автосервисе на современном оборудовании только опытными мастерами своего дела.
На ГАЗели используется дисковая тормозная система работа которой осуществляется по принципу трения между тормозным диском и колодками, именно это приводит к торможению и остановке транспортного средства. Естественно, что при такой нагрузке происходи повышение температуры, тормозные диски и колодки разогреваются, и оба эти процесса трение и высокие температуры взвывают износ частей этого узла, таких как уменьшение толщины, появление трещин, повреждений поверхности диска. В этих случаях требуется замена передних тормозных дисков ГАЗели. Если этого не делать вовремя, в случае внештатного торможения может быть значительное увеличение тормозного пути, что приведет к аварии или неприятным последствиям.
При истончении тормозных дисков их рекомендуется менять попарно у колес на одной оси, так, чтобы заменили только один приведет к непредсказуемым последствиям в управлении. Обычно равномерная толщина дисков обеспечивает стабильность. Производители дисков обычно указывают допустимую толщину, после которой необходима замена тормозных дисков ГАЗели
Замену тормозных колодок ГАЗели так же проводят попарно, при этом первые 100 км советуют тормозить более осторожно – может наблюдаться увеличение тормозного пути, это проходит, но лучше учитывать этот нюанс. Сначала снимают старые, демонтируя колесо, потом обязательно чистят от грязи все вокруг места установки и уже тогда устанавливают новые. Обычно колодки стираются через 40тыс.км пробега, иногда это происходит уже через 25тыс.км. Основной признак это специфический скрип, который появляется с износом, однако бывает так же у некачественных колодок, от непонятных производителей. РКТ СЕРВИС всегда предлагает проверенные запчасти со своего склада, мы ответственно подходим к выбору производителя запчастей.
Так же сигналом к замене тормозных колодок ГАЗели может служить увеличение хода педали, одновременно это говорит и об износе и об уменьшении уровня тормозной жидкости. Так же необходимость замены определят при визуальном осмотре, когда уже заметно истончение колодок меньше положенной толщины.
Иногда в процессе диагностики причиной перебоев с торможением выявляется попадание воздуха в тормозную систему, что сразу заметно снижает ее эффективность. При этом замечают увеличение хода педали тормоза, слишком мягкое нажатие или постепенное уменьшение, педаль становится более жесткой. В таком случае производят прокачку тормозов ГАЗели. Для начала нужно понимать, что послужило причиной, где и почему произошла разгерметизация. Чаще всего это следствие ремонтных работ, так же при замене тормозной жидкости проводят эту процедуру.
Обращайтесь в РКТ СЕРВИС за любыми услугами по ремонту тормозной системы, мы проведем качественную диагностику и найдем лучшее решения именно для вашей ситуации.
Ремонт коммерческого транспорта
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой
Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения, каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ркт24.рф