РКТ-24 ремонт газелей (логотип)
работаем 24 часа в сутки (круглосуточно)
УСЛУГИ НОВОСТИ И АКЦИИ ПРАЙС-ЛИСТ ОТЗЫВЫ КОНТАКТЫ
Ремонт коммерческого транспорта - 24 часа в сутки. Ремонт ГАЗелей.
Ремонт ГАЗелей Cummins

У вас двигатель Cummins? Cummins - это наш профиль!

 

А вы знали, что ваш дизельный мотор Cummins ISF 2.8, оборудованный турбонаддувом и интеркулером, имеет в своем составе 4 цилиндра с рабочим объемом 2,8 литров и способен развивать мощность 120 л.с.?

 

Его тяговое усилие и отличную динамику разгона обеспечивает крутящий момент мотора который в данном случае составляет 270 Нм. Следует отметить, что именно за счет высокого крутящего момента этот двигатель значительно опередил аналогичные моторы как отечественных, так и зарубежных производителей.

 

Ресурс агрегата до 500 тыс. километров пробега, что, безусловно, свидетельствует о надежности агрегата.

 

 

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS В РЕМОНТЕ:

 

 

          

 

          

 

          

 

 

Блок цилиндров ISF 2.8 отлит из серого чугуна, который обеспечивает высокую прочность. Гильзы цилиндров ремонтопригодны, а также могут быть заменены по мере необходимости. Клапаны оборудованы усиленными пружинами.

 

Клапаны цилиндров изготовлены из жаропрочной стали и оборудованы хромированными шторками. Это предотвращает появление задиров на клапанах. Хотя все клапаны имеют идентичную конструкцию, они не взаимозаменяемы. 

 

Головка блока цилиндров устойчива к коррозии благодаря тому, что изготовлена не из стали, а из алюминия. Этот же фактор позволяет снизить общую массу мотора. Немаловажный параметр: расход топлива данным двигателем составляет 8,7/10,1 л. дизельного топлива на 100 км пробега при скорости 60 км/час. Конструкция мотора отличается своей простотой. 

 

 

 

САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ ВАС!

 

 

ИЗ-ЗА ЧЕГО CUMMINS ДАЕТ СБОЙ? 

 

 

 

1. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ. 

 

Проблема может возникнуть из-за маленького расстояния между радиатором и интеркулером, которое забивается грязью, либо это может быть неисправная вязкостная муфта, несвоевременная замена масляного фильтра и др.

 

 

2. ПОЛОМКА ТРУБКИ СЛИВА МАСЛА С ТУРБОКОМПРЕССОРА.

 

Из-за вибраций данная трубка часто лопается и через нее за считанные минуты вытекает все масло. 

 

 

3. ПОЛОМКА ТУРБИНЫ.

 

Чаще всего турбина выходит из строя по причине механических повреждений, отсутствия или недостатка масла, эксплуатации в предельных режимах, перегрева, дисбаланса. 

 

 

4. НЕПОЛАДКИ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ.

 

Возникают из-за некачественного топлива, несвоевременной замены фильтров (топливный и воздушный), масла (масляный фильтр), и в следствии неисправные форсунки.

 

 

5. ПЕРЕГРУЗ.

 

Чрезмерные нагрузки на двигатель и "перегрузы", порой, приводят к провороту вкладышей коленчатого вала и самого коленвала. В данном случае на шейках коленвала часто образуются задиры, исправить которые расточкой коленвала в этом случае нельзя, потому что данный коленчатый вал не точится ввиду небольшой толщины.

 

 

6. ПРЕВЫШЕНИЕ РАСХОДА МАСЛА.

 

Причиной этой неполадки обычно является поломка редукционных клапанов. Доказательством проблемы является выплёскивание избытка масла на стенки цилиндров.

 

 

7. И МНОГИЕ ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, которые могут решить мастера нашего сервиса.

 

 

ПРАЙС-ЛИСТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ CUMMINS 2.8

 

 

 


Полный перечень услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ с двигателем Cummins (Каменс, Каминс, Камминз) 

вы можете узнать, позвонив нам по телефону  +7 (921) 998-62-07.

 

 

 
ГрузПитер - доставка грузов
услуги  |  новости и акции  |  прайс-лист  |  отзывы  |  контакты